МОУ СОШ №1 г. Буденновска
г. Буденновск
  • Полезная информация

    Правила Подготовка
    Приём заявлений на зачисление в первый класс в 2025–2026 учебном году в России, в том числе в Ставропольском крае, будет проходить в два этапа: С 1 апреля по 30 июня. На этом этапе подают заявление дети, которые проживают на закреплённой территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным или первоочередным правом на зачисление в школу. С 6 июля по 5 сентября. В этот период заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. Их примут только в том случае, если остались свободные места. На момент поступления в школу ребёнку должно быть не менее 6,5 лет и не более 8 лет. Если ребёнок младше 7 лет, то у него не должно быть противопоказаний для посещения школы по состоянию здоровья. Подать заявление можно очно или в формате онлайн: через портал «Госуслуги»; по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; лично в школе. Информацию о порядке приёма в первый класс можно уточнить на официальных сайтах образовательных учреждений.

    Правила Подготовка
    Общие правила Вход в школу родителей (законных представителей) и других посторонних лиц (посторонними лицами считаются все граждане, не связанные напрямую с образовательным процессом; не работающие в Учреждении, не являющиеся родителями (законными представителями) обучающихся) возможен только при наличии документа, удостоверяющего личность с обязательной регистрацией у дежурного вахтера по пропускному режиму в «Журнале регистрации посетителей». При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ: нарушать общественный порядок; приносить с собой огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества; приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить; препятствовать работе персонала школы, учебному процессу; приводить с собой животных; заходить с колясками, санками и крупногабаритными вещами; торговать и заниматься рекламной деятельностью.

    Подготовка Родителям
    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке. Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома. Отношение к учителю и учебной деятельности. Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль. Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей. В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях. Отношение родных и близких. В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика. Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности. Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой». Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка. Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам. Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение. Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен: ♦ знать правила общения; ♦ уметь управлять своим поведением без агрессивности; ♦ уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми; ♦ уметь быстро осваиваться в новой обстановке. Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе? Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы. ♦ соблюдает ли ребенок правила игры; ♦ как ребенок устанавливает контакты; ♦ считается ли с другими как с партнерами; ♦ может ли управлять своим поведением в игре; ♦ требует ли от партнеров, чтобы ему уступили; ♦ бросает ли игру при неудаче.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике