МОУ СОШ №1 г. Буденновска
г. Буденновск
  • Полезная информация

    Правила
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

    Календарь Учебники
    Для чего введена школьная форма? Строгий стиль одежды создаёт в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует ученика. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде. Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде. Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться. Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе. Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

    Правила Родителям
    Информационная безопасность образовательного учреждения представляет собой комплекс мер различного характера, направленных на реализацию двух основных целей. Первой целью является защита персональных данных и информационного пространства от несанкционированных вмешательств, хищения информации и изменения конфигурации системы со стороны третьих лиц. Вторая цель информационной безопасности – защита учащихся от любых видов пропаганды, рекламы, запрещенной законом информации. Детские безопасные сайты Родителям Педагогам Методические и справочные материалы Мероприятия, проекты и программы, направленные на повышение информационной грамотности педагогических работников Безопасность наших детей – самый важный вопрос в настоящее время! Главное быть готовым к любой ситуации и не паниковать! Обращаем ваше внимание, что нам с вами необходимо также быть внимательными к различного рода информации в сети Интернет. Чтобы различать достоверные и ложные (фейковые) сообщения предлагаем вам правила безопасного Интернета.

    Помощь
    Психолого-педагогический консилиум Психолого-педагогический консилиум являетсвя формой взаимодействия руководящих и педагогических работников МКОУ Бетлицкая СОШ, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. Документы ППК Положение о психолого-педагогическом консилиуме Приказ о психолого-педагогическом консилиуме План работы психолого-педагогического консилиума Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить; Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи; Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.). Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего. На встрече выполняются следующие правила На встрече выполняются следующие правила Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений. Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Подготовка Родителям
    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Личностная и социально-психологическая готовность заключается в формировании у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции — положения школьника. Эта личностная готовность выражается в определенном отношении ребенка к школе, к учебной деятельности и учителю, к сверстникам, родным и близким, к самому себе, в самооценке. Отношение к школе. Первокласснику необходимо соблюдать правила школьного режима, своевременно приходить на занятия, выполнять учебные задания в школе и дома. Отношение к учителю и учебной деятельности. Юный школьник должен правильно воспринимать ситуацию урока, правильно понимать истинный смысл действий учителя, его профессиональную роль. Учитель — это взрослый, выполняющий особую профессиональную роль по обучению и воспитанию детей. В ситуации урока исключены непосредственные эмоциональные контакты, нельзя говорить на посторонние темы, обсуждать вопросы, не относящиеся к учебной деятельности. На уроке надо задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, адекватно ведут себя на занятиях. Отношение родных и близких. В семье ребенку необходимо иметь личное пространство, а родные и близкие должны уважительно относиться к его новой роли ученика. Отношение родителей к учению как к важной содержательной деятельности, более значимой, чем игра будет положительно формировать новый статус школьника. Учение для ребенка становится основным видом его деятельности. Отношение к самому себе, к своим способностям, к своей деятельности, ее результатам. К началу обучения в школе необходимо иметь сформированную адекватную самооценку. Завышенная самооценка первоклассника вызывает неправильную реакцию на замечания учителя. Как результат школа становится «плохой», а «учитель злой». Если взрослые постоянно не удовлетворены успехами ребенка, его поведением и трудолюбием, то может сформироваться заниженная самооценка. Критика, одергивание взрослыми, неудачи, подчеркнутые родителями приводят к тому, что ребенок становится неуверенным в себе, а это как следствие приводит к последующим неудачам. Для благополучного обучения в школе ребенок должен уметь правильно оценивать себя и свое поведение. Помимо общей готовности к обучению в школе ребенок должен: ♦ знать правила общения; ♦ уметь управлять своим поведением без агрессивности; ♦ уметь вступать в контакт со сверстниками и взрослыми; ♦ уметь быстро осваиваться в новой обстановке. Как проверить социально-личностную готовность ребенка к обучению в школе? Необходимо внимательно наблюдать за ребенком во время игр со сверстниками или взрослыми. Его поведение подскажет вам ответы на вопросы. ♦ соблюдает ли ребенок правила игры; ♦ как ребенок устанавливает контакты; ♦ считается ли с другими как с партнерами; ♦ может ли управлять своим поведением в игре; ♦ требует ли от партнеров, чтобы ему уступили; ♦ бросает ли игру при неудаче.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике