МОУ СОШ №1 г. Буденновска
г. Буденновск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123,

    8(8652) 24-59-50, 

    8-800-100-25-01

    Буденновский межрайонный следственный отдел

    Адрес: 356809, Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, микрорайон № 6, д. 20
    Телефон: 8(865-59)2-23-40, 2-30-07
    Руководитель: Музыкин Иван Иванович

    Приказом руководителя управления кадров Следственного комитета Российской Федерации полковник юстиции Музыкин Иван Иванович назначен руководителем Буденовского межрайонного следственного отдела  следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ставропольскому краю.

    тел./факс 8(865-59)2-23-40, 2-30-07

    юрисдикция следственного отдела осуществляется в пределах города Буденновск, Буденновского и Арзгирского МО (основное место дислокации - город Буденновск)

    Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) - 34-29-83112

    Пожарная служба - 101

    Полиция - 102

    Скорая медицинская помощь - 103 

    Горгаз - 104 

    МЧС - 39-99-99

    ГУВД - 26-49-10

    ГИБДД - 26-49-10

    Управление ГИБДД ГУВД Ставропольского края - 39-38-1038-42-55

    Телефон доверия ГУ МВД России по Ставропольскому краю

    (8652) 26-49-10

    Телефон доверия УФСБ России по Ставропольскому краю

    (8652) 94-62-95

     Телефон доверия — социально-психологическая служба, отличающаяся высокой мобильностью и позволяющая в сжатые сроки оказать помощь большому количеству людей.

           В образовательных организациях Буденновского муниципального рокруга проходят мероприятия направленные на широкое информирование населения, особенно детей о работе Телефона доверия. Запланированы классные часы «Скажи телефону доверия «ДА»», конференции, уроки безопасности «Безопасная среда-здоровые дети!», цикл профилактических бесед с детьми и родителями «Безопасность детей в руках взрослых», уличные акции в микрорайонах города Буденновска и  муниципальных образованиях Буденновского округа.

         Помимо общероссийского детского телефона Доверия, в Ставропольском крае работают и другие ресурсы, с помощью которых дети могут получить оперативную психологическую и юридическую поддержку:

    -       федеральная линия помощи «Дети онлайн» (бесплатная психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом)   8-800-25-000-15;

    -       123 – телефон оказания помощи детям «Ребенок в опасности» Следственного управления Следственного комитета РФ по Ставропольскому краю;

    -       Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка 

    Светлана Викторовна Адаменко каб. 309, 3 этаж  тел. 8-(8652)35-74-34 (приемная)

    E-mail: asv@mintrud.stavkray.ru  

    Адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206-а, каб. 309, 310;

    Уполномоченный при администрации Буденновского муниципального округа по правам ребёнка

    Елена Алексеевна Рачицкая

    E-mail: budzamrayono@yandex.ru

    Адрес: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 49 т. (86559) 7-15-12, здание управления образования,

    приёмные дни :четверг, пятница с 14.00 до 16.00

    Телефоны доверия для детей и подростков Ставропольского края,
    попавших в сложную жизненную ситуацию

     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве СК  

    8-(8652) 35-00-40

        Детская общественная приемная министерства образования Ставропольского края 

    8-(8652) 37-24-12

       Краевой клинический наркологический диспансер (круглосуточно)  

    8-(8652) 77-15-94

        Комитет Ставропольского края по делам молодежи

    8-(8652)35-07-48   8-(8652)35-07-58

        Психолого-медико-педагогическая комиссия Ставропольского края  

    8-(8652) 32-72-69

        Краевая Адвокатская палата (г. Ставрополь, ул. Карла Маркса, 78)  

    8-(8652) 26-43-56

        «Телефон доверия» Главное управление внутренних дел по Ставропольскому краю

    8- (86552) 26-49-10

        Ставропольский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Доверие»

    8-(8652) 37-19-23

    8-(8652) 35-70-73

        Служба спасения г. Ставрополя (круглосуточно) (сот. 112, 010)

        Кабинет анонимного кризисного консультирования (при психиатрической больнице)

    8-(8652) 56-04-74

       Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Буденновского муниципального района:

    Главный специалист Чулкова Светлана Владимировна 2-01-23

       Сектор опеки и попечительства отдела образования Буденновского муниципального района:

    Главный специалист Морозова Ольга Александровна 5-22-23

       ГУСО «Буденновский социально-реабилитацонный центр несовершеннолетних «Искра»

    3-24-80

        Уполномоченный при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка  

    Адаменко Светлана Викторовна

    каб. 309, 3 этаж  тел. 8- (8652) 35-74-34 (приемная)

    E-mailasv@mintrud.stavkray.ru

       Юрист

    Антропова Валентина Викторовна

    каб. 310, 3 этаж

    тел./факс: 8- (8652) 35-74-40 (приемная)

    Запись на прием по телефонам:

    8- (8652) 35-74-40

    8- (8652) 35-74-76

    Консультации по телефонам ежедневно:

    8- (8652) 35-74-40

    Адрес: 355002, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206-а, каб. 309, 310

    E-mail: asv@mintrud.stavkray.ru

    МЧС

    Управление по делам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС) - 34-29-83

    МЧС Ставропольский край  - 39-99-99

    ГИБДД  Ставропольский край- 26-49-10

    ДПС ГИБДД

    Телефон доверия ГИБДД ГУВД Ставропольского края

    (8652) 38-76-93

    ФСБ Ставропольский край

     94-62-95

    Ребенок в опасности

    Травматизм является серьезной проблемой , оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы  зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

     Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные  представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.

    Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:

    1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).

    2. Коллектив (школа, детское учреждение).

    3. Семья. Непосредственно личность.

    Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

            Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.

    Задачи:

    воспитание ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности;

    формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;

    разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма.

    воспитание уважения к людям старших поколений; навыков культуры общения и соответствующих норм этики взаимоотношений.

    Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.

    Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? 

    Терроризм – это тяжкое преступление, когда организованная группа людей стремится достичь своей цели при помощи насилия. Террористы - это люди, которые захватывают в заложники, организуют взрывы в многолюдных местах, используют оружие. Часто жертвами терроризма становятся невинные люди, среди которых есть и дети.

    Террор – запугивание, подавление противников, физическое насилие, вплоть до физического уничтожения людей совершением актов насилия (убийства, поджоги, взрывы, захват заложников). Понятие "терроризм", "террорист", появилось во Франции в конце 18 века. Так называли себя якобинцы, причем всегда с положительным оттенком. Однако во время Великой французской революции слово "Терроризм" превратилось в синоним преступника. До самых недавних пор понятие "терроризм" уже означало спектр различных оттенков насилия. В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II. В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

    Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача - подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций.

    Современную международную обстановку трудно назвать стабильной. И одной из причин этого является размах терроризма, приобретающий сегодня поистине всемирный характер. Существенные изменения и в формах терроризма и в практике борьбы с ним произошли и в нашей стране. Россия столкнулась с вопиющими фактами его проявления, как на собственной территории, так и в ближнем зарубежье. События последних лет со всей определенностью доказали, что Россия, как и все мировое сообщество, не в силах противостоять размаху терроризма. Именно этими обстоятельствами и была вызвана необходимость разработки  и принятия Федерального закона "О противодействию терроризму".

    Разгул терроризма – сегодня не только российская, но уже и острейшая международная проблема. Об этом свидетельствуют многие факты последнего времени.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Паспорт безопасности.
    - Положение о проведении антитеррористических учений и тренировок;
    - План действий по предотвращению террористических угроз и при установлении уровней террористической опасности;
    - План обеспечения террористической защищенности;
    - План взаимодействия с территориальными органами безопасностями, территориальными органами министерства внутренних дел РФ и территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;
    - План-схема охраны образовательного учреждения;
    - Инструкции (памятка) по действиям должностных лиц и персонала в чрезвычайных ситуациях;
    - План эвакуации учащихся, сотрудников образовательного учреждения при возникновении чрезвычайной ситуации (террористического акта) 

    Функции руководителя

    Организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия.
    Какие мероприятия по антитеррору нужно проводить и кто за них отвечает
    Отвечает за антитеррористическую безопасность в школе руководитель — директор образовательного учреждения. Его задача — организовать взаимодействие с правоохранительными органами и контролировать безопасность на всей территории учебного заведения.

    Деятельность комиссии

     Помимо руководителя, за безопасностью в школе следит антитеррористическая комиссия. Она является постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения.
    Антитеррористическая комиссия составляет план работы, проводит полную инвентаризацию помещений, проверяет все входы и выходы в здание и на территорию. 
    Также комиссия:
    разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности;
    описывает действия персонала и детей в случае угрозы;
    ежедневно осматривает территорию и места, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    регулярно проверяет склады (особенно после поступления каких-то новых материалов);
    участвует в подборе кадров;
    проводит инструктаж для учеников совместно с правоохранительными органами.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.

    • Регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов.

    • Действия при подозрении на вероятность теракта

    • Тщательный контроль за подбором кадров образовательного учреждения.

    • Обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей.

    • Инструктаж по антитеррористической безопасности с учащимися и сотрудниками школы, в том числе с привлечением работников правоохранительных органов, МЧС.

    • Комплекс реализованных мер по антитеррористической защищенности МБОУ «СОШ № 1» включает:
      - Наличие кнопки тревожной сигнализации
      - Наличие Паспорта безопасности
      - Проведение учебных эвакуационных тренировок для обучения алгоритму действий при теракте
      - Ограничение доступа посторонних в здание и на территорию школы

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    • попытка проникновения в школу посторонних людей;

    • стремление незнакомых людей вступить в контакт с сотрудниками охраны или детьми;

    • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    • изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    • прибытие в адрес ОУ незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;

    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;

    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;

    • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;

    • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;

    • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору, заместителям;

    • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий.

    Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, обучающихся ОУ;

    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    • дежурство учителей на этажах, лестницах, в столовой;

    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    • контроль за работой сотрудников охраны;

    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Для обеспечения эффективной защиты ОУ от террористической угрозы большое значение имеет работа со школьниками.

    Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях.

    К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Краткая памятка по первоочередным действиям обучающихся при возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характера в здании, на прилегающей территории или вблизи организации (учреждения)
     

    Вооруженное нападение

    - при нахождении вне здания объекта немедленно уйти в сторону от опасности, по возможности покинуть территорию объекта и сообщить родителям (законным представителям) о своем месте нахождения, в случае нахождения в непосредственной близости работника организации сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;

    - при нахождении в здании переместиться в ближайшее помещение или в сторону работника организации, сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;

    - помочь работнику организации заблокировать входы, в том числе с помощью мебели (самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника);

    - разместиться наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели;

    - сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации;

    - переключить средства связи в бесшумный режим либо их выключить; - оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации;

    - разблокировать выходы и выходить из помещения только по указанию работника организации, руководителя или оперативных служб.

    При проведении операции по пресечению вооруженного нападения:

    - лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;

    - по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;

    - не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников;

    - при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови.

    Обнаружение взрывного устройства

    - не трогать и не приближаться к оставленным другими лицами (бесхозным) предметам;

    - в случае обнаружения оставленного другими лицами (бесхозного) предмета громко обратиться к окружающим «ЧЬЯ CУMKA (ПAKET, КОРОБКА)?», если ответа не последовало сообщить ближайшему работнику организации, либо обучающемуся старшего возраста;

    - проследовать на безопасное расстояние от предполагаемого взрывного устройства (места его проноса или провоза);

    - действовать по распоряжению руководителя, охранника или работника организации;

    - в случае эвакуации сохранять спокойствие, отключить средства связи;

    - оказывать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работников организации.

    Захват заложников

    - при нахождении рядом с местом захвата заложников попытаться покинуть опасную зону, при невозможности таких действий оставаться на месте, не провоцировать нарушителя, выполнять его требования,  сохранять спокойствие и не допускать паники, вести себя как можно незаметнее и не переключать на себя внимание нарушителя;

    - при нахождении в помещении вблизи места захвата заложников помочь работникам организации заблокировать входы, в том числе с помощью мебели (самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника), сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации;

    - разместиться наиболее безопасным из возможных способов: как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели;

    - переключить средства связи в бесшумный режим либо выключить их;

    - оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации;

    - разблокировать выходы и выходить из помещения только по указанию работника организации, руководителя или оперативных служб;

    Во время проведения операции по освобождению:

    - лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;

    - по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;

    - при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови;

    - не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.

    Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства общеобразовательного учреждения, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет.

    Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей.

    Общие требования пожарной безопасности

    Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
    Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
    При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
    Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

      Действия при возникновении пожара

      • Обеспечить выполнение требований законодательных и нормативно-правовых актов РФ в области пожарной безопасности.
      • Обеспечить своевременное выполнение противопожарных мероприятий, предлагаемых органами государственного пожарного надзора.
      • Обеспечить план эвакуации людей, организовать систему обучения требованиям пожарной безопасности работников ОУ, прохождения ими и обучающимися противопожарных инструктажей.

      Запрещается

      • Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т.п.). В школе и на ее территории курить запрещено!
      • Запрещено приносить в школу взрывоопасные предметы (хлопушки, петарды, фейерверки) и играть с ними.
      • Запрещено приносить и пользоваться в школе легковоспламеняющимися, горючими материалами и жидкостями, газовыми баллончиками.
      • Запрещено разводить костры на территории школы.
      •  Нельзя без разрешения учителя включать в кабинете электрические приборы.
      • Не нагревайте незнакомые приборы, упаковки для порошков и красок. Особенно аэрозольные упаковки (металлические 

      Действия при возникновении пожара

      • При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать правила поведения при пожаре в школе
      • При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
      • Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
      • По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
      • Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
      • Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
      • При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
      • Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
      • Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
      • Общие требования пожарной безопасности

      Дорожная безопасность: помни, дорога не прощает ошибок!

      В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных.

      Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

      Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

      Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в ОУ может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. 
      Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма. Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации. 

        Дети, как и взрослые, имеют все права в сфере охраны здоровья, предусмотренные законодателем. Основными принципами охраны здоровья являются не только соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий, но и приоритет охраны здоровья детей (ст. 4, 54 Закона №323-ФЗ).

        Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

        С целью создания безопасных условий на занятиях в МОУ СОШ №1 г. Буденновска с обучающимися проводятся инструктажи по охране труда и безопасного поведения на уроках, мероприятиях и во внеурочное время.

        Работа по профилактике травматизма обучающихся в – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:

        • создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
        • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта;
        • профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
        • профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
        • профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.

        Документы

        • Все документы
        • Основные документы
        • Нормативные документы
        • Локальные нормативные акты
        Поделиться страницей

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике